Защита прав застрахованных

Обязательное медицинское страхование
в Страховой медицинской компании «Альянс-Мед»
Высококвалифицированные специалисты Страховой медицинской компании «Альянс-Мед» принимают участие в разрешении возникших у застрахованных компанией госпитализированных граждан вопросов и проблем, как-то:
•отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
•предлагают оплатить (оплата уже была произведена) или принести лекарственные средства и/или расходные материалы, необходимые для лечения в стационаре;
•предлагают оплатить (оплата уже была произведена) какие-либо медицинские услуги в период госпитализации;
•предлагают оплатить (оплата уже была произведена) диагностические исследования и анализы, которые могут быть выполнены только вне стационара, где гражданин проходит лечение;
•предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной;
•предлагают оплатить (оплата уже была произведена) транспортировку в другое медицинское учреждение для консультации или для перевода на лечение в иное медицинское учреждение;
•предлагают самостоятельно организовать доставку биологических сред и материалов в иное медицинское учреждение для проведения исследований;
•при ознакомлении с медицинской документацией у пациента возникли вопросы, которые не разъяснены лечащим врачом;
•гражданину отказывают в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче ее копий;
•гражданина разместили вне больничной палаты;
•перед медицинским вмешательством у гражданина не получено письменное добровольное информированное согласие;
•гражданину отказано в реализации права на проведение по его просьбе консилиума и/или консультаций специалистов;
•у гражданина возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала стационара;
•у гражданина возникли иные вопросы по порядку и условиям получения бесплатной медицинской помощи.
Представители Страховой компании «Альянс-Мед» обязаны не только разобраться в вопросах и проблемах пациентов стационаров, но и принять активное участие в их разрешении.

За защитой прав застрахованных обращайтесь к специалистам медицинской страховой компании «Альянс-Мед

Контактные телефоны: 
            (8464) 98-72-60,(8464)98-65-90   
e-mail: a-med@dtc.syzran.ru; aljansmed@rambler.ru 
а так же
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования:
(846) 339-15-06
Министерство здравоохранения Самарской области:
(846) 333-00-16
Обновлено: admin 26.03.2013 15:18
Виды и условия оказания медицинской помощи, предоставляемой гражданам в Российской Федерации бесплатно, определены ежегодно утверждаемой Правительством Российской Федерации Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
Обновлено: admin 09.06.2016 13:21

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Программой государственных гарантий утверждают территориальные программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, включающие в себя территориальные программы обязательного медицинского страхования.

Порядок и условия оказания медицинской помощи, устанавливаются нормативными правовыми актами органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Программой государственных гарантий.

Территориальная программа государственных гарантий включает в себя:

— перечень заболеваний и видов медицинской помощи, предоставляемой гражданам бесплатно за счет бюджетных ассигнований консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;

— порядок реализации установленного законодательством Российской Федерации права внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан в учреждениях здравоохранения субъекта Российской Федерации и муниципальных образований;

— перечни жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения, необходимых для оказания стационарной медицинской помощи, а также скорой и неотложной медицинской помощи (в случае создания службы неотложной медицинской помощи);

— перечень лекарственных средств, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой со свободных цен;

— перечень медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы.

В рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования предоставляется первичная медико-санитарная, неотложная и специализированная медицинская помощь, предусматривающая, в том числе, обеспечение необходимыми лекарственными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации:

1. Амбулаторная медицинская помощь предоставляется гражданам при заболеваниях, травмах, отравлениях и других патологических состояниях, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения, изоляции и использования интенсивных интенсивных методов лечения, а также при беременности и искусственном прерывании беременности на ранних сроках (абортах).

2. Стационарная медицинская помощь предоставляется гражданам в случаях заболеваний, в том числе острых, обострения хронических заболеваний, отравлений, травм, патологии беременности, родов, абортов, а также в период новорожденности, которые требуют круглосуточного медицинского наблюдения, применения интенсивных методов лечения и (или) изоляции, в том числе по эпидемическим показаниям.

3. Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов.

Обновлено: admin 26.03.2013 15:26

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ:

Права и обязанности застрахованных лиц

Обновлено: admin 15.03.2016 10:47

Условия и порядок оказания медицинской помощи

Условия и порядок оказания медицинской помощи

Обновлено: admin 15.03.2016 10:49

ПАМЯТКА для лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в Самарской области

ПАМЯТКА

Обновлено: admin 15.03.2016 10:52

Информация о выявленных Страховой компанией «Альянс-Мед» нарушениях при предоставлении медицинской помощи по обращениям застрахованных лиц за период с 1 января 2016г. по 31 декабря 2016 года:

Структура выявленных нарушений по жалобам застрахованных:

Качество медицинской помощи — 6 случаев

Не оформления медицинской документации — 1 случай

Всего за 2016 год поступило 10 случаев жалоб,из них :

не обоснованные — 3 случая

обоснованные — 7 случая

Обновлено: admin 13.01.2017 11:35

Наиболее часто выявляемые нарушения:

Взимание денежных средств за медицинскую помощь по программе ОМС:
— платное амбулаторное обследование (пациентов не записывают на бесплатное обследование в рамках ОМС или бюджета, им сразу предлагается платное обследование);
— приобретение лекарственных средств в период лечения в стационаре и перед госпитализацией в стационар с последующим лечением в стационаре данными лекарственными средствами;
— направление пациентов на госпитализацию в устной форме без выдачи надлежащим образом оформленного направления;
— платная стоматологическая помощь ребенку-инвалиду (лечение и удаление молочных зубов);
— направление на платное обследование инвалидов;
— обследование по монополису ДМС (заключение договора добровольного медицинского страхования в день проведения обследования или накануне с целью оплаты медицинской помощи, которая должна предоставляться по программе государственных гарантий);
— приобретение дорогостоящего эндопротеза за личные денежные средства больного;
— платная офтальмологическая помощь и др.

Отказ в оказании медицинской помощи по программе ОМС:
— нарушение порядка обследования в поликлинике;
— отказ в бесплатном амбулаторном обследовании;
— отказ в бесплатном оперативном лечении;
— отказ в обслуживании по действующему полису ОМС (требования мед.персонала произвести обмен полиса).

Нарушения организации работы (режима) медицинской организации:
— несоблюдение порядка обследования пациентов;
— несоблюдение сроков оказания медицинской помощи;
— требование замены действующего полиса ОМС;
— недоступность информации о порядке лечения.

Некачественное оказание медицинской помощи:
— дефекты амбулаторного и стационарного лечения и обследования;
— ненадлежащее качество оказания медицинской помощи в роддоме;
— ненадлежащее качество оказания оперативной медицинской помощи по челюстно-лицевой хирургии.

Нарушение права выбора пациентом медицинской организации в системе ОМС:
— 
отказ в прикреплении к поликлинике по месту фактического проживания.

Памятка для застрахованных

Предельные сроки ожидания помощи

Обновлено: admin 09.06.2017 11:35


ие Блог